Давайте мы с Вами рассмотрим наш поход в магазин, точней как правильней и какие вопросы следует задавать, критерии отбора магазина.
Первое как мы с Вами понимаем самый важный момент это ценовой диапазон. Согласитесь, ведь мы не будем покупать инструмент на 500 рублей дороже если через двадцать метров точно такой продается в другом магазине, (здесь есть правда свои нюансы).
Второе, удаленность магазина. Ведь согласитесь, ехать бог знает куда за тридевять земель за одной покупкой в результате которой мы потратим пол дня и выиграем 100-200 рублей а на дорогу истратим 300 рублей это не обдуманно.
Третье, наличие других магазинов этой торговой точки, (сети магазинов, или несколько магазинов одной фирмы, почему?, ответ прост, чем больше сеть магазинов одной точки, тем дешевле инструмент, тем больше выбор, и есть шанс что магазин не закроется как однодневка).
Но вот мы с Вами выбрали магазин и заходим в него. На что обращаем внимание, (как Вы понимаете что в том магазине где одновременно продают колбасу и дрель мы не сможем сделать выбор, да и претензии предъявлять сложней. Хотя грамотный подход к делу решает все вопросы), но мы то с Вами пришли как раз строй магазин. Начинаем выбор интересующего нас инструмента.
Обращаем внимаем на самих продавцов, на их стиль одежды, (извините но если ко мне подойдет продавец в замызганной футболке и в трениках, я лучше уйду из такого магазина. Неуважение продавца к своему магазина это неуважение в первую очередь в нам, к покупателям). Продавец просто обязан быть одет если даже не в униформу, то хотя бы в чистую, опрятную одежду. Предоставить униформу это обязанность владельца магазина, и поверьте он не вкладывает в это особо много денег, многие фирмы предоставляют униформу бесплатно, в качестве рекламы. Но здесь к продавцам претензий на данный момент нет, все одеты как полагается. Смотрим и делаем выбор как раз того за чем пришли. Здесь просьба обратить на то как развешан инструмент, как представлен, если валяется а-ля куча, то извините это не наш выбор. Инструмент должен быть аккуратно выложен, вывешен, причем на каждом желательно видеть ценник с ценой данного инструмента, и заводскими характеристиками. Почему должен?, а Вам хочется носиться по магазину в поисках продавца чтоб получать невнятные ответы?, мне нет. Вот здесь как раз возможен вариант что к Вам подойдет продавец и поинтересуется у Вас что бы хотели себе выбрать, не гоните его прочь, грамотный продавец поможет Вам совершить правильный выбор. Хорошо поинтересоваться как раз куда обращаться в случае поломки. Очень хорошо услышать что у них свой сервисный центр, и он даже знает как туда проехать, или еще лучше он расположен в этом же магазине. Почему очень хорошо?, да просто возможностей у таких сервисов гораздо больше, да и гарантийные ремонты даже в отсутствие запчастей могут решить.
Да и надавить в таком случаем на нерадивый сервис проще....
Плохо когда продавец не знает даже куда обращаться в случаем гарантии и тем более на вопрос, а что делать если инструмент сломается отвечает, ( ну это уже не наши проблемы, это проблемы сервиса, езжайте туда там Вам все разъяснят). Поверьте если есть возможность выбора то лучше уйти с такого магазина.
И просьба не забудьте при покупке проверить правильность заполнения гарантийного талона, и получить товарно кассовый чек.
Да здесь я не оговорился именно и кассовый и товарный чек, всякое бывает, потом может пригодиться.
Некоторые магазины сразу не заполняют гарантийный талон, а говорят, можете в течение одной, двух недель проверить Ваш инструмент, (изделие), если все нормально придете мы Вам заполним талон. Это тоже вариант, но в таком случае не забываем кассовый и товарный чек, и через две недели приходим и просим заполнить гарантийный талон, вот тут то как раз и пригодятся Ваши чеки, которые удостоверят факт покупки.
С уважением