Вы можете только просматривать Форум, для открытия тем и комментариев, пожалуйста, зарегистриуйтесь.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
RSS
Жалобы на магазины и продавцов.
Жалобы? А смысл?
В первую очередь если Вы пришли в магазин и продавцы неадекватно к Вам относятся, то помните, что Вы а не они главные в магазине.
Именно Вы принесли деньги, а всякую высокомерность пусть заткнут подальше, Вы даете им заработать.
И если Вам что то не нравится смело уходите. Есть другие магазины.
К примеру я раз в три месяца делаю объезд своей сети магазинов, и наблюдаю за продажей и действием продавцов, да и на обучение наши продавцы ездят постоянно.
Еще раз повторяю, Вы и только Вы покупатели главные в магазине.
злая росамаха
Ну, продавцов тоже можно понять... Вот Вы как покупатель, как часто видите неадекватных продавцов? А теперь спросите любого знакомого продавца, скольких неадекватных покупателей он видит перед собой за день?.. То-то и оно. Да еще эта устойчивая тенденция, наметившаяся в последние годы: имеется в виду привычка многих людей идти в магазин только за консультацией, выяснить все что требовалось, определиться с выбором, а потом вернуться домой и сделать заказ через интернет в другом магазине, потому что так намного дешевле. Проведите нехитрый эксперимент - произнесите при продавце что-нибудь вроде "а вот я тут в интернет-магазине видел...", и посмотрите, как он тут же потеряет к Вам интерес...
Если честно то я как то заходя в любой магазин уже чисто автоматически начинаю просматривать его систему, расположение и вывеску товара, во что одеты продавцы, внешний вид, ценники, манеру и стиль поведения. Написал и даже как то самому стыдно стало, отстал от жизни.

Хотя именно тренировки с продавцами, именно класса " а вот я тут в интернет-магазине виде, а вот у ваших конкурентов дешевле" заставляют вырабатывать необходимые навыки.

Но если признаться за свою практику сам срывался раза три... именно от покупателей..    
злая росамаха
Цитата
Росамаха пишет:
Если честно то я как то заходя в любой магазин уже чисто автоматически начинаю просматривать его систему, расположение и вывеску товара, во что одеты продавцы, внешний вид, ценники, манеру и стиль поведения.
Да, сие мне знакомо, хотя и в несколько другой связи. Читаю любой журнал и чисто автоматически выцепляю там редакторско-корректорско-дизайнерские "косяки", неудачно построенные фразы и т.д. В итоге, прочитав некую статью, я далеко не всегда могу сходу ответить, о чем в ней шла речь, зато легко перечислю все имеющиеся там редакционные огрехи... 
Давайте мы с Вами рассмотрим наш поход в магазин, точней как правильней и какие вопросы следует задавать, критерии отбора магазина.
Первое как мы с Вами понимаем самый важный момент это ценовой диапазон. Согласитесь, ведь мы не будем покупать инструмент на 500 рублей дороже если через двадцать метров точно такой продается в другом магазине, (здесь есть правда свои нюансы).
Второе, удаленность магазина. Ведь согласитесь, ехать бог знает куда за тридевять земель за одной покупкой в результате которой мы потратим пол дня и выиграем 100-200 рублей а на дорогу истратим 300 рублей это не обдуманно.
Третье, наличие других магазинов этой торговой точки, (сети магазинов, или несколько магазинов одной фирмы, почему?, ответ прост, чем больше сеть магазинов одной точки, тем дешевле инструмент, тем больше выбор, и есть шанс что магазин не закроется как однодневка).
Но вот мы с Вами выбрали магазин и заходим в него. На что обращаем внимание, (как Вы понимаете что в том магазине где одновременно продают колбасу и дрель мы не сможем сделать выбор, да и претензии предъявлять сложней. Хотя грамотный подход к делу решает все вопросы), но мы то с Вами пришли как раз строй магазин. Начинаем выбор интересующего нас инструмента.
Обращаем внимаем на самих продавцов, на их стиль одежды, (извините но если ко мне подойдет продавец в замызганной футболке и в трениках, я лучше уйду из такого магазина. Неуважение продавца к своему магазина это неуважение в первую очередь в нам, к покупателям). Продавец просто обязан быть одет если даже не в униформу, то хотя бы в чистую, опрятную одежду. Предоставить униформу это обязанность владельца магазина, и поверьте он не вкладывает в это особо много денег, многие фирмы предоставляют униформу бесплатно, в качестве рекламы. Но здесь к продавцам претензий на данный момент нет, все одеты как полагается. Смотрим  и делаем выбор как раз того за чем пришли. Здесь просьба обратить на то как развешан инструмент, как представлен, если валяется а-ля куча, то извините это не наш выбор. Инструмент должен быть аккуратно выложен, вывешен, причем на каждом желательно видеть ценник с ценой данного инструмента, и заводскими характеристиками. Почему должен?, а Вам хочется носиться по магазину в поисках продавца чтоб получать невнятные ответы?, мне нет. Вот здесь как раз возможен вариант что к Вам подойдет продавец и поинтересуется у Вас что бы хотели себе выбрать, не гоните его прочь, грамотный продавец поможет Вам совершить правильный выбор.  Хорошо поинтересоваться как раз куда обращаться в случае поломки. Очень хорошо услышать что у них свой сервисный центр, и он даже знает как туда проехать, или еще лучше он расположен в этом же магазине. Почему очень хорошо?, да просто возможностей у таких сервисов гораздо больше, да и гарантийные ремонты даже в отсутствие запчастей могут решить.     Да и надавить в таком случаем на нерадивый сервис проще....
Плохо когда продавец не знает даже куда обращаться в случаем гарантии и тем более на вопрос, а что делать если инструмент сломается отвечает, ( ну это уже не наши проблемы, это проблемы сервиса, езжайте туда там Вам все разъяснят). Поверьте если есть возможность выбора то лучше уйти с такого магазина.
И просьба не забудьте при покупке проверить правильность заполнения гарантийного талона, и получить товарно кассовый чек.
Да здесь я не оговорился именно и кассовый и товарный чек, всякое бывает, потом может пригодиться.
Некоторые магазины сразу не заполняют гарантийный талон, а говорят, можете в течение одной, двух недель проверить Ваш инструмент, (изделие), если все нормально придете мы Вам заполним талон. Это тоже вариант, но в таком случае не забываем кассовый и товарный чек, и через две недели приходим и просим заполнить гарантийный талон, вот тут то как раз и пригодятся Ваши чеки, которые удостоверят факт покупки.
С уважением

злая росамаха
Цитата
Росамаха пишет:
Некоторые магазины сразу не заполняют гарантийный талон, а говорят, можете в течение одной, двух недель проверить Ваш инструмент, (изделие), если все нормально придете мы Вам заполним талон.
Не совсем понял. А в чем идея? Человеку дается 2 недели на проверку, после чего он как вариант возвращает инструмент в магазин, забирает свои деньги, а магазин пользуясь тем, что гарантийник остался девственно чистым, заново пускает б/у товар (да еще и с дефектом, ведь почему-то его вернули, а главное приняли назад!) в продажу? Что-то я не уверен, что это законно.

Скептик. Неисправимый. Никак.
Цитата
Неисправимый Скептик пишет:
Цитата
Росамаха пишет:
Некоторые магазины сразу не заполняют гарантийный талон, а говорят, можете в течение одной, двух недель проверить Ваш инструмент, (изделие), если все нормально придете мы Вам заполним талон.
Не совсем понял. А в чем идея? Человеку дается 2 недели на проверку, после чего он как вариант возвращает инструмент в магазин, забирает свои деньги, а магазин пользуясь тем, что гарантийник остался девственно чистым, заново пускает б/у товар (да еще и с дефектом, ведь почему-то его вернули, а главное приняли назад!) в продажу? Что-то я не уверен, что это законно.
Здесь у супермаркетов есть преимущество, да довольно часто они не заполняют талон и говорят про две недели.
В чем здесь фишка?. Ларчик открывается довольно просто, объем закупок основных видов инструмента большой, а процент возврата не превышает 1-1.5 %, данный процент заранее оговаривается как брак, и он возвращается фирме поставщику. И Вы не поверите он после возврата утилизируется, то есть разбивается в составе комиссии, и перемещается в мусорный контейнер, сам видел и присутствовал при этом. Меня после такого уничтожения коньяком отпаивали...  Я просто не мог понять Как можно так жестоко с почти хорошим инструментом....   Но потом понял...
С уважением
злая росамаха
Цитата
Плохо когда продавец не знает даже куда обращаться в случаем гарантии и тем более на вопрос, а что делать если инструмент сломается отвечает, ( ну это уже не наши проблемы, это проблемы сервиса, езжайте туда там Вам все разъяснят). Поверьте если есть возможность выбора то лучше уйти с такого магазина.
Поэтому я прикипаю к магазину именно с хорошим сервисом и гарантией возврата, даже если там цены выше немного,чем у конкурентов. Просто на душе спокойнее покупать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

        
        
01.02.2017 Husqvarna подвела итоги 2016 года для российского рынка садовой техники Начало 2016-го года поставило несколько серьезных задач перед рынком садовой техники в России: продажи в 2015 году упали почти вдвое, что даже ниже кризисного 2009-го года. Основные производители и импортеры по этим причинам были очень осторожны в прогнозах на новый год. Своими выводами и аналитическими данными по итогам прошедшего периода поделился Алексей Антонов, директор по продажам дивизиона Husqvarna в России.
31.01.2017 Husqvarna придумала оригинальный метод обогрева в экстремальных условиях. Husqvarna изобрела оригинальный метод розжига костра под названием «Шведский факел». Он значительно минимизирует время- и трудозатраты, позволяя человеку, находясь во внегородских условиях, быстро согреться, осветить местность и приготовить на огне пищу.
26.01.2017 Шесть советов как избежать ЧП на даче Если во время отпуска или уик-энда на даче выходит из строя канализация, то весь отдых может быть безнадёжно испорчен отсутствием элементарных благ цивилизации. Вот несколько советов, как поддерживать в рабочем состоянии систему отведения бытовых стоков на даче или в загородном доме и что делать, если с ней начались проблемы.