|
В начале июня состоялась ежегодная международная дилерская конференция компании Stanley Black & Decker. Событие оказалось знаковым, поскольку на конференции было объявлено о новой концепции развития корпорации, отраженной в лозунге «One tool company – Единая инструментальная компания». Кроме того, была представлена новая линейка аккумуляторной техники, которая способна заменить собой как сетевой электрический инструмент, так и бензиновое оборудование. Но обо всем по порядку.
Компания Stanley Black & Decker обладает уникальным портфелем брендов мировой величины, однако раньше эти бренды представляли собой во многом отдельные бизнесы, и зачастую их продукты дублировали друг друга, поскольку каждый бренд был рассчитан на максимально широкий круг потребителей. Теперь же ситуация кардинально меняется. Новые принципы организации бизнеса озвучил Барт. Д. Мюллер – президент группы развивающихся рынков компании Stanley Black & Decker. Концепция One Tool Company (Единой инструментальной компании) предполагает наличие четко структурированного портфеля брендов, каждый из которых рассчитан на свою группу потребителей и свой ценовой сегмент. Новая концепция позволяет оптимизировать ассортиментный ряд и удовлетворять запросы любых клиентов – от крупных строительных корпораций до домашних мастеров. Ключевыми брендами Единой инструментальной компании являются DeWALT, Stanley Black+Decker. Первый из них, DeWALT, рассчитан на профессиональное применение – в промышленности и на крупных строительных площадках, где предполагается работа на протяжении всего дня и где важны большой ресурс инструмента и инновационные технические решения, реализованные в нем.
Более экономичная продукция Stanley подходит для небольших строительных и ремонтных бригад, которые зарабатывают с помощью инструмента, но используют его в среднем до четырех часов в день.
И наконец, для домашних мастеров и людей, которым требуется недорогой качественный инструмент для решения бытовых задач, предназначена продукция Black+Decker.
Кроме того, г-н Мюллер объявил о недавней покупке корпорацией новых профессиональных брендов с мировым именем – Irwin, Lenox и Craftsman. Высококачественная оснастка и принадлежности для электроинструмента составляют основу модельного ряда Irwin. Что касается бренда Lenox, то это крупный игрок в области промышленного металлообрабатывающего инструмента.
Ну а компания Craftsman хорошо известна своей бензиновой садовой техникой и оборудованием для обслуживания автомобилей. Приобретение новых брендов еще больше укрепило позиции корпорации на мировом инструментальном рынке, теперь ее доля составляет, по данным независимого исследования, около 18%. Ее продажи в 2016 году достигли 11,4 млрд дол. При этом Россия и страны СНГ, которые в компании относят к группе глобально развивающихся рынков, обеспечили продажи на достаточно высоком уровне – 1,5 млрд дол. В планах корпорации – значительно увеличить свою долю на инструментальном рынке России и стран СНГ в ближайшие годы.
В рамках дилерской конференции состоялись обучающие мероприятия, а также презентации новинок, многие из которых уже появились в продаже.
Безусловно, наибольший интерес вызывает инновационная программа аккумуляторного электроинструмента от DeWALT. Компания первой в мире представила конвертируемый аккумулятор напряжением 18/54 В. Он может обеспечивать питанием как всю имеющуюся на данный момент линейку беспроводного инструмента DeWALT напряжением 18 В, так и принципиально новые модели серии XR FlexVolt напряжением 54 В. При установке такого аккумулятора на инструмент XR FlexVolt сдвигаются соответствующие переключатели, имеющиеся на батарее, и происходит ее перекоммутация с 18-вольтового на 54-вольтовый режим. Модели линейки XR FlexVolt оснащены бесщеточными двигателями, которые значительно увеличивают производительность инструмента и продолжительность его работы на одном заряде батареи, а также существенно повышают его ресурс. Новые технологические решения позволяют инструментам серии XR FlexVolt занять ту нишу, которую раньше занимали исключительно сетевые модели (в том числе в категории инструмента мощностью свыше 1500 Вт). На сегодняшний день в линейку XR FlexVolt входят SDS-plus и SDS-max перфораторы, дисковая пила, торцовочные пилы, настольная и пила «аллигатор», угловая шлифмашина (сопоставимая по мощности с сетевыми УШМ мощностью 1500 Вт) и другая техника.
Стремительно расширяется ассортимент электроинструмента Stanley, который к концу года будет насчитывать 55 позиций. Среди новинок этого бренда можно отметить 18-вольтовую дрель-шуруповерт (ударную и безударную), которая стала одной из первых на рынке моделей с бесщеточным двигателем в бюджетном ценовом сегменте. Большой интерес представляет и сетевой SDS-plus перфоратор – компактный, легкий (2,6 кг), эргономичный, с высокой скоростью бурения (энергия его одиночного удара – 3,4 Дж). Безусловно, пользователи обратят внимание на новую угловую шлифмашину Stanley мощностью 1100 Вт (с диском 125 мм), имеющую регулировку числа оборотов.
Бренд Black+Decker продемонстрировал интересные аккумуляторные решения в области садовой техники – газонокосилки, триммеры, цепные пилы, воздуходувки, работающие от батарей напряжением 18 и 36 В. Беспроводную садовую технику для профессионального использования представил бренд DeWALT. Это прежде всего модели из той же 54-вольтовой серии XR FlexVolt – цепная пила, триммер и воздуходувка, способные конкурировать по производительности с бензиновыми агрегатами. Добавим, что в рамках конференции были продемонстрированы новинки ручного инструмента Stanley, а также продукция новоприобретенных брендов корпорации – Irwin и Lenox.
Текст и фото: Александр Левенко
|