Стр. 97 - Журнал "ДрельДоДыр" №2 2013 г.

97
Несмотря на то что все эти операции выпол-
няются вдвоем, на практике с ними может
справиться и один человек. После того как
старое стекло демонтировано, переходим к
подготовке проема для вклейки нового.
Кирилл Артемьев:
Оптимальная поверхность для нового клея –
это старый клей. Поэтому полностью его
удалять с кузова нельзя. Обязательно остав-
ляют подложку от миллиметра до двух.
Остальное надо подрезать. Делается это спе-
циальными шаберами – инструментом типа
стамески с односторонней заточкой и плас-
тиковой рукояткой (фото 17–19). На следу-
ющем этапе проем очищается и обезжири-
вается. После чего он готов для нанесения
первого компонента – так называемого
праймера (фото 20).
Итак, сначала на стекло наносится праймер –
клей с высокой адгезией, который служит
связующим звеном между основным клеем
и стеклом (фото 21). Затем праймер наносят
Фото 17
Фото 18
Фото 19
Фото 15
Фото 16
Фото 20
Фото 21