Стр. 96 - Журнал "ДрельДоДыр" №2 2013 г.

Кирилл Артемьев:
Мастер протыкает специальным шилом, оно
называется фидером, отверстие в слое клея
между стеклом и кузовом автомобиля
максимально близко к краю. Предваритель-
но он защищает пластик салона от воз-
можных повреждений. Мы для этой цели
используем специальные щиты из полимера
(
фото 8). Затем с помощью шила мастер
втягивает струну в салон автомобиля
(
фото 9).
Сам инструмент к этому времени закреплен
на стекле внутри авто (фото 10).
Струна прокладывается между кузовом и
стеклом. Оставшийся ее хвост закрепляется
на стекле клейкой лентой (фото 11).
Затем мастер натягивает струну, вращая
ручку на «эзи-ваере» и таким образом режет
клей. Когда сторона водителя будет пол-
ностью прорезана, инструмент переставляет-
ся на стекло напротив места пассажира
(
фото 12, 13).
Струна тянется дальше, разрезая верхнюю
часть крепления стекла до конца и останав-
ливаясь посередине пассажирской стойки.
После чего струну протаскивают в салон и
закрепляют на вторую катушку (фото 14).
Рукоятка также переставляется на вторую
катушку, после чего пропиливается крепле-
ние в нижней части стекла (фото 15). Когда
слой клея вокруг стекла будет полностью
разрезан – прибор снимается, стекло подде-
вается изнутри и вручную снимается с ма-
шины (фото 16).
96
Фото 12
Фото 13
Фото 14
Фото 9
Фото 10
Фото 11