Стр. 95 - Журнал "ДрельДоДыр" №2 2013 г.

На современных машинах снять лобовое
стекло без использования спецобору-
дования – задача непростая. И здесь
свою партию исполняют «струнные инстру-
менты».
Сергей Кузнецов, компания «Вектор»:
Для этого обычно используются специаль-
ные режущие струны. Некоторые специа-
листы отсоединяют стекло от кузова с по-
мощью ножа. Но я бы не советовал. Много
шансов повредить пластик торпедо или
металлические части кузова.
В самом простом случае технология демон-
тажа стекла с помощью струны выглядит
следующим образом.
Сергей Кузнецов:
Двое рабочих с разных сторон пропускают
струну в паз между стеклом и кузовом и,
натягивая ее, прорезают слой клея. Причем
здесь важно, чтобы это был именно прорез,
а не пропил. Затем, когда клей срезан, стек-
ло снимают.
Такая технология требует слаженной работы
как минимум двух человек, которым
к тому же приходится прикладывать не-
малые усилия для того, чтобы прорезать
упругий полимер. Для упрощения этой
операции были разработаны специальные
приборы.
Кирилл Артемьев:
У нас есть специальный инструмент – мы
его называем Ezi-wire, предназначенный
для снятия стекла с помощью струны.
Это, кстати, наша собственная разработка,
которую мы используем исключительно
для собственных нужд. С помощью таких
приспособлений один рабочий может ак-
куратно срезать стекло, не повредив при
этом обшивку автомобиля. Причем в оди-
ночку он сделает это значительно быстрее
и с меньшими усилиями, чем двое рабочих,
меняющих стекло без специального приспо-
собления.
Вот как демонтируют стекло с помощью
такого оборудования.
95
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Ezi-wire
Фото 3
Фото 4