Стр. 56 - Журнал "ДрельДоДыр" №3 2012

Упрощенная HTML-версия

Сложный – не значит
труднопроходимый,
это участки с относи-
тельно большим пере-
падом высот. Береж-
ный уход за газоном
предполагает мини-
мальное механическое
воздействие на почву –
именно поэтому техни-
ка для газонов обору-
дуется широкими ши-
нами с мягким соста-
вом резины и аккурат-
ным протектором.
В горку да еще по сы-
рой траве монопривод-
ная техника начинает буксовать, в то время как
полный привод справляется без особых усилий.
Разумеется, такие модели стоят дороже, но если
уж вы решили облагородить свои бескрайние хол-
мы, то полноприводный райдер – то, что нужно.
Итак, вы купили себе «продвинутую» газоноко-
силку и собираетесь нанести первый удар по раз-
гильдяйству, царящему на вашей лужайке. Чтобы
вы не накосили дров и не наломали мини-тракто-
ров, мы немного расскажем о секретах беззабот-
ного хозяина.
Как известно, ломается все. Садовые мини-меха-
низмы ломаются тоже. Но, по статистике, причи-
на 95% поломок, как и в нашей авиации, – это
«человеческий фактор». То есть фактор нашего с
вами некорректного использования техники. Так
считают и гуру садовой техники – инженеры сер-
висного центра «Агротехсервис», которые пачка-
ми спасают почти новые мини-тракторы от пол-
ного списания. Основные причины поломок – не-
целевое использование и непрофессиональное
обслуживание. Дорогие товарищи садоводы-ого-
родники, садовым трактором и тем более райде-
ром нельзя пахать землю! Удивительно, но встре-
чаются и такие случаи. Для этого есть совсем
другая техника, с дизельными моторами, часто с
классической трансмиссией, выносливой ходо-
вой частью и соответствующей ценой. В любой
инструкции всегда есть данные о максимальной
массе буксируемого прицепа. И раз для вашей
модели предусмотрена такая возможность, то не
перегружайте тележку.
Еще одна проблема, на которую никак не рассчи-
тывали американские, японские или шведские
конструкторы, – это качество некоторых отечест-
венных «газонов». То есть кусок земли, порос-
ший травой, еще совсем не газон. И если послед-
ние 300 лет территория, на которой вам случи-
лось пустить корни, была чистым полем, то для
превращения ее в газон потребуется серьезная
подготовка еще до того, как вы заведете мотор
вашего нового райдера. Поверьте, для гонок по
пересеченной местности он мало пригоден.
Именно поэтому наши эксперты отмечают одну
из главных причин поломок тракторов и райде-
ров – эксплуатацию по бездорожью. По нашему
отечественному бездорожью! Выходят из строя
54
ИГОРЬ
ЮРЬЕВИЧ
СОКОЛОВ
Инженер с
более чем
20-летним
стажем,
дипломиро-
ванный спе-
циалист по ремонту и обслуживанию тех-
ники более десятка производителей:
«Мы, разумеется, никогда не останемся
без работы, но часто к технике, которая к
нам поступает, испытываю искреннее
сострадание. Культура производства –
вот чего так не хватает отдельным садо-
водам».
НАШ
ЭКСПЕРТ
характ еристики
т ехнические
Райдер Stiga Park Prestige 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
KOHLERCOURAGE
МОЩНОСТЬ
18 Л. С.
ТИП ТОПЛИВА
БЕНЗИН
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
12 Л
ТИП ТРАНСМИССИИ
KTM 7
ПРИВОД
ПОЛНЫЙ
ТИП УПРАВЛЕНИЯ
ОРИГИНАЛЬНОЕ
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРОТЕКТОР ШИНЫ
STIGA SPECIAL
РАЗМЕР КОЛЕС
16"
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
ПЕРЕДНИЕ – 0,6 БАР;
ЗАДНИЕ – 0,4 БАР
ТИП КОШЕНИЯ
ФРОНТАЛЬНЫЙ
РЕЖУЩИЙ
МЕХАНИЗМ
ШИРИНА ЗАХВАТА
95–125 СМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СРЕЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
МАССА
217 КГ
Переднеприводная модель Cub Cadet. Задние поворотные колеса позволяют развернуться
буквально на «пятачке»
Дека Stiga Park
с тремя ножами