Новости Инструменты Все для сада Тесты Мастер-классы Обзоры Мероприятия О журнале
Вы можете только просматривать Форум, для открытия тем и комментариев, пожалуйста, зарегистриуйтесь.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Бензо-инструмент
[LEFT]У Вас порвался шнур стартера, что делать?
До сервиса далеко, а шнур оборван? и причем оборвался он по закону подлости около самой ручки.
Ни чего страшного. Спокойно откручиваем стартер, обычно он крепится четырьмя винтами,и отсоединяем от корпуса бензопилы. 
Смотрим, если кончик веревки не виден то придется открутить барабан стартера. На первый взгляд это просто, но есть свои нюансы. 
Осторожно откручиваем центральный винт крепления барабана стартера. И аккуратно, ВНИМАНИЕ, аккуратно не дергая извлекаем его из корпуса стартера. Будьте готовы к тому что если Вы дернете барабан стартера, то вылетит пружина, причем вылетит она резко и может нанести повреждения. Так что я прошу аккуратно, Вы это сами почувствуете, тот момент когда барабан стартера действительно можно вытащить спокойно. И так барабан с остатками веревки мы вытащили. Здесь просьба обратить внимание в какую сторону намотан шнур в последствие нам его будет нужно намотать точно в эту сторону. Конечно если есть запасной шнур (веревка) то лучше заменить на новую, стоимость данного шнура 40 руб. метр. Как раз метра нам и хватит. Обратите внимание на внутреннею часть  барабана. Там Вы уведите характерный вырез который совпадает с загибом кончика пружины стартера, в последствии их мы совмещаем при обратной установке. 
Итак мы заменили или нашли оборванный кончик шнура, это хорошо. теперь продеваем его в отверстие на корпусе самого стартера и крепим узлом к рукоятке стартера. Остатки шнура аккуратно наматываем на барабан стартера оставив при этом свободный кусок 10-15 см. И устанавливаем на место барабан стартера, помните мы говорили что должны совпасть метки под пружину. Поверьте это не очень сложно. Установили, закрепляем обратно винтом. Теперь как раз пришла очередь того оставленного кусочка шнура. Обычно сверху на барабане стартера есть маленькая прорезь куда можно просунуть и вытащить петелькой оставленный кусок шнура. Но даже если и нет то это не проблема. И так вытаскиваем петельку шнура так чтоб был вытащен между барабаном старетра и корпусом где расположен этот барабан. Сделали?. Теперь ВНИМАНИЕ, начинаем вращать барабан стартера по ходу заводки, обычно это по часовой стрелке. НО. Та часть шнура которая выходит с барабана двигается вместе с барабаном, при этом мы завиваем пружину, а та часть шнура которая идет к выходу стартера мы акуратно придерживаем пальцем. Чувствуете как завивается пружина стартера, обычно хватает три, четыре оборота. Теперь доводим петлю до места выхода шнура и аккуратно вытаскиваем его наружу. и пробуем потянуть за ручку стартера, шнур вытягивается и под действием пружины возвращается назад. 
Вот видите у Вас получилось [IMG WIDTH=15 HEIGHT=15]http://dreldd.ru/forum/img/smilies/smile.png[/IMG]
Но помним что этот вариант годится только в том случае что порвался только шнур, при поломке пружины немного сложней. Если кого интересует как поменять пружину с радостью объясню.[/LEFT][LEFT]С уважением[/LEFT]
злая росамаха
Бензо-инструмент
[LEFT]Что там дальше у нас?. Про смесь и фильтры вроде поговорили, ну что?, плавно перейдем к пильной гарнитуре?.
Что вообще мы с Вами отнесем к этому понятию?, давайте так, шина и цепь. В промежутках затрону еще одну тему.[/LEFT][LEFT]Существует несколько видов пильных шин и цепей, предназначенных для различных задач и разных целей. Пильная гарнитура для бытовых бензопил. Предназначена для тех кто работает пилой изредка. Вот как раз для них, производители ставят узкую шину с низкопрофильной цепью. . Обычно шаг таких цепей составляет 0,325 дюйма, и толщина 1.3 мм, также очень часто используется цепь 3/8 дюйма, также с толщиной 1,3 мм. Достоинство таких цепей: низкий уровень вибрации, недостаток низкая производительность.
На более мощных бензопилах используются цепи с шагом 3/8, 0,325 и 0,404 дюйма, соответственно с толщиной 1.5 мм, и 1.6 мм. Производительность соответственно у них гораздо больше, но и уровень вибрации тоже.
Так теперь давай вообще вспомним что такое 3/8, 0,325 и 0,404. Это расстояние между заклепками цепи, деленное пополам. И измеряется в дюймах. Для того чтоб не путать самые близкие размеры 0,375 и 0,325, размер 0,375 установили 3/8.
Что такое толщина цепи?, все правильно, это толщина ведущего зуба цепи. Напоминаю, что ведущий зуб цепи это тот зуб который ходит внутри шины. 
На данный момент почти все пилы оснащены так называемым тормозом цепи. Для чего он предназначен и как им пользоваться подробно расписано в Вашей инструкции к бензопиле. А я просто хочу напомнить, если во время работы Ваша пила вдруг неожиданно перестала пилить, а при нажатие на ручку газа странно приглушенно работает а цепь при этом не крутится проверьте срочно вот эту самую ручку тормоза цепи. Почему я так говорю?, так это просто. Очень много случаев когда в сервис приносят пилы как раз с таким дефектом (сожженная крышка тормоза цепи).
Продолжение следует.[/LEFT][LEFT]С уважением[/LEFT]
злая росамаха
Бензо-инструмент
[LEFT]Как вы поняли одна из поломок Вашей техники это бензосмесь. А что еще?.
Значит правильно составлять данную смесь Вы умеете, это хорошо, значит Ваш агрегат будет работать исправно.
Но для более лучшей работы не забываем каждый раз проверять воздушный фильтр. Где он находится спросите Вы. Так, значит Вы поленились прочитать инструкцию к вашей технике. Прочли?, замечательно, необходимо помнить что правильная работа двухтактного двигателя во многом зависит от чистоты воздушного фильтра. Давайте разберемся почему. Изначально завод производитель бензо-интрумента производит все необходимые настройки для правильной работы двигателя. Это при учете что воздушный фильтр чистый.
А что будет если фильтр забился грязью и перестал пропускать нормальный поток воздуха?. Правильно. Смесь потребляемая Вашей техникой будет обогащенная. Это когда топлива больше и оно не успевает сгорать. При этом высокие обороты двигателя падают. Происходит так называемая закоксовка двигателя, и нагар при этом образующийся повреждает поршневую группу. 
Как проявляется это на деле. Вы завели свой бензо-инструмент, нажали на рычаг а обороты вроде бы высокие но какой то звук странный, глухой. Так вот как это услышите, снимите короб воздушного фильтра и промойте сам фильтр, или замените его.[/LEFT][LEFT]Второй дефект про который все забывают, это топливный фильтр. Что происходит когда данный фильтр забивается. Все правильно, топливо поступает в карбюратор в меньшем объеме. И при заводке Ваш инструмент вроде хорошо завелся, держит холостой ход, а как начинаете переходить на высокие обороты глохнет. Вот это один из признаков грязного топливного фильтра. Извлеките его аккуратно из топливного бака и замените на новый. После попробуйте заново завести свой инструмент. Что заработал? Я тоже рад этому.  В следующий раз продолжим и я Вас еще достану своим занудством.[/LEFT][LEFT]С уважением[/LEFT]
злая росамаха
Бензо-инструмент
[LEFT]Типичные ошибки при эксплуатации бензо-инструмента.[/LEFT][LEFT]1. Не правильно составленная смесь. Что это такое?. Как вы знаете большая часть бензо-техники представляет из себя инструмент с двухтактным двигателем, есть еще четырехтактные но об них мы поговорим позднее. На данный момент не правильно составленная смесь. На сегодняшний момент большая масса техники обслуживается смесью в пропорции 1:50, то есть на один литр бензина двадцать грамм масла. Есть также масса других смесей но мы говорим об самой распространенной а исходя из этого Вы сможете пересчитать нужную Вам смесь в пропорции заданной производителем (читайте инструкцию по эксплуатации).
И так,пропорция 1:50, берем самую распространенную пустую бутылку из под литровой упаковки напитка и да простят меня производители в этой ереси. Наливаем в нее чистый бензин и берем купленный загодя в аптеке двадцати кубовый шприц, и наполняем его маслом для  двухтактных двигателей. Убедительная просьба не забывать что масло для скутеров даже если на нем написано двухтактное не брать, поверьте лучше использовать специализированное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением предназначенное именно для бензопил и бензокос. Извините что отвлекся, Вы уже набрали в шприц масло ровно двадцать кубиков?, даже чуть больше, вот теперь вы давливаем его в бутылку с бензином, закрываем ее и трясем для лучшего перемешивания. Потрясли?, а в бутылке какой марки был бензин? не забываем что большая часть данной техники потребляет 92-95 бензин. И вот у Вас в руках готовая смесь. Но даже она иногда бывает не годной из за плохого качества бензина, но будем надеяться что Вас минула сия чаша.
Залили в свою технику поработали, отключили ее, и поставили до лучших времен, так?....  СТООООП....   Вы чуть не угробили ее в данном случае. Запомните, если после работы Вы не будете свой техникой работать больше недели, выливайте смесь. Возможно я услышу в ответ что это ерунда, вон мол моя пила по пол года стоит заправленная и не чего. Забудьте про это, поверьте восемьдесят процентов гибели бензо-техники происходят как раз из-за смеси и ее старения. 
Не храните долго свою смесь, не больше недели, а лучше каждый раз использовать новую, и с правильной концентрацией масла.
Да чуть не забыл, как то по умолчанию производители масел для такой техники используют масла трех основных цветов, синий, зеленый и красный. К сожалению на сегодняшний момент рынок наводнен массой подделок под именитые бренды, так что будьте осторожны и не гонитесь за дешевым маслом известной фирмы если Вы увидите его где то гораздо дешевле чем оно продается во всех магазинах. Ну а какое масло предпочитаю я?, это извините уже будет рекламой, что не допустимо на нашем форуме.[/LEFT][LEFT]В следующий раз поговорим об следующих типичных ошибках в эксплуатации Вашей бензо-технике[/LEFT][LEFT]С уважением[/LEFT]
злая росамаха
Бензо-инструмент
[LEFT]Уважаемые форумчане поверьте про нее тоже я нафлужу, все впереди.[/LEFT]
злая росамаха
Выбор инструмента - обсуждение брендов
Вот этот раздел нужный.
Действительно брендов много и у каждого свои преимущества, свои недостатки, свои проблемы с ремонтами.
Ну а я постараюсь насколько смогу выдавать данные по запчастям, и наценкам.
Александр, в третьем Номере Вы выложили хорошую статью по замене банок в аккумуляторах, и привели расчет по замене и стоимости по сравнению с новым. А ведь при замене есть самый важный фактор, не всегда можно найти необходимый аккумулятор и такой ремонт становится спасением.
Например Кресовский аккумулятор старого образца  в продаже практически не найти, а вот поменять банки очень выгодно.
Спасибо Вам за статью, мы в мастерской меняем банки, но Вот не ожидал такой статьи, очень приятно.
С уважение Алексей.
злая росамаха
Выбор инструмента - обсуждение брендов
Возможно соглашусь с данными теста если бы не одно но!

Как показывает практика Макита гораздо живучей, это подтверждено моими клиентами.

Я сервисник, и клиенты приносят в ремонт инструмент, но помимо сервиса я отслеживаю и анализ покупок в нашей сети магазинов.

И потенциальные покупатели, это те кто покупает не для одноразового использования, а постоянной работы предпочитают переплатить и купит Макиту.

Они уже покупали и апробировали много новинок, и данные по удобству открыто высказывают.

Второе. Помогая иногда друзьям с заказами я работал как и Спарки так и Макитой, и АЕГ,  но рука устает меньше как раз на Маките.

Индикатор заряда на Спарки подводит, были перепродажи с изначально не работающем индикаторе.

Ну и третье к сожалению Спарки подняли цену по запчастям и они почти сравнялись а кое по каким позициям превысили Макиту.

На данный момент это тоже не мало важно.

Я не хвалю Макиту. но на данный период по запчастям они лидируют. 

Хотя из маленьких болгарок выберу себе Спарки, здесь своей компоновкой и ценой дают превосходство.
злая росамаха
Выбор инструмента - обсуждение брендов
Чем лучше. Момент затяжки, у макиты больше, компоновка опять же удобней, просто сами попробуйте и поймете, наличие кобуры. 
Хотя есть у макиты минус ... это цена.
Второе. Мы продаем как макиту так и спарки, много клинтов которые предпочитают переплатить но взять именно макиту, просто из за удобства.
Теперь почему АЕГ....  Стоимость запчастей, раз. Наличие и распространение сервисов, два. Хотя у АЕГ есть конфетка которая мне нравится, это BS 12C2 LI. Но как начинаешь искать запчасти то понимаешь пролет...  хотя мои сервисники тоже АЕГ не долюбливают.
С уважение
злая росамаха
Выбор инструмента - обсуждение брендов
Уже побывали в ремонте, когда будешь покупать шурик то сразу проверяй индикатор зарядки, должен светиться краеньким.

А так нормальный инструмент, УШМ адекватные новые, хотя еще рано говорить мы их продали от силы штук 80...   для сравнения маловато.

Кстати есть такой же макитовский, даже получше, хотя цена...   но только не Аегэшный..
злая росамаха
Чистокровные китайцы
Я уже не помню самую первую выставку которую я посетил, но с улыбкой вспоминаю первые посещение китайских представителей на выставке. У меня был друг китаец по имени Ли, даже не то что был он и сейчас мой друг, познакомился с ним в свое время по работе.
И вот он тоже приехал в числе представителей на выставку. Вместе с ним прошли представленные стенды, большая часть даже без экспонатов, хотя на некоторых были представлены воистину шедевры. Помню разговор с его друзьями по поводу ценовой политики на один и тот же вид инструмента, мне дали официальное приглашение посетить Китай с целью ознакомления.
Ведь никто теперь не скрывает что Китай развивается быстрыми темпами, отлично реагирует на спрос.
Да и народ теперь не так сильно шарахается когда читает на бирке произведено в Китае.
А продавцы на скептическое высказывание аааа...  китай....  отвечают: Да Китай. Но это промышленный Китай, с полным контролем качества.
Согласен с Вами по поводу разовых закупок инструмента для строительства, так как я не только сервисник но и интересуюсь продажами в магазинах.
Довольно часто наши клиенты привозят по несколько мешков такого инструмента, сдают на диагностику с целью что можно востанавить безболезненно. Именно как раз с с таких одноразовых объектов. 
Да сами наши постоянные клиенты теперь не сдадут пока инструмент полностью выйдет из строя, а после каждого объекта привозят на профилактику. Они давно поняли что лучше немного заплатить, но быть готовыми к новым начинаниям.
злая росамаха
Мелкий ремонт электроинструмента.
Замена патрона на электродрели.
Итак патрон на нашей любом инструменте сломан. У нас есть выбор, идти на поклон в сервисный центр, идти в гараж, или выбросить и купить новую. Хотя если честно я предпочитаю чтоб Вы принесли ее в сервис. Но гараж так гараж, вообщем там собираются нормальные люди. Ну вот мы в гараже и перед нами наш питомец. Давайте сперва определимся а что произошло с патроном. Открылся полностью и не зажимает?, в этом случае сперва промываем его вэдэшкой, и потом аккуратно зажав переднюю часть патрона в тиски а верхнюю часть патрона зажав разводным ключом, предварительно проложив кусочком кожи. В 80% случаях помогает. если получилось то еще несколько раз промоем вэдэшкой, продуем и смажем жидким маслом.
Теперь такой вариант как  запала одна из губок патрона. Надеюсь мы не забыли что патрон в большей части фиксируется внутри винтом с левой резьбой, вот его надо выкрутить. Крутим как мы помним по часовой стрелке. Открутили?, теперь смотрим на шпиндель дрели, это то на чем держится наш патрон. Если на нем есть шлицы и мы сможем подобрать ключ для фиксации это хорошо, но не всегда помогает. Значит откручиваем пять-десять винтов соединяющее нашу дрель, если дрель двух скоростная то откручиваем корпус редуктора. Просьба разобрав редуктор не забыть расположение шестеренок. Хотя именно двух скоростную лучше отнести в сервис. Но мы уже разобрали и у нас простая дрель. Вспомним как правильно разъединить корпус. Со стороны сетевого шнура, со стороны патрона, шлицевой отверткой. И вот наш питомец лежит перед нами во всей красе. Внимательно рассматриваем узел редуктора и видим что вал шпинделя на котором сидит патрон имеет продолжение дальше, и внутри редуктора на нем еще насажена шестерня. Приподнимаем патрон вместе со шпинделем, и аккуратно извлекаем его. Вот наш больной узел. Теперь через алюминиевую пластины зажимаем за шестерню в тиски, и откручиваем против часовой стрелки наш погибший патрон. Ну само собой я уверен что Вы догадались купить новый, вот его то и ставим на место старого. Вот вроде и все. Стоп, куда это Вы, а собирать дрель кто будет?.
С уважение
злая росамаха
Мелкий ремонт электроинструмента.
Ремонт сетевого кабеля.
довольно часто причиной неисправности наших питомцев бывает банальное повреждение сетевого кабеля.
Так как же определить, а в последствие вылечить наш инструмент?.
Для начала давайте хотя бы приобретем самый простейший мультимерт, тем более что сейчас в продаже огромный выбор, да и по цене очень лояльны. Поверьте в быту он в последствие нам пригодится. Не большое отступление, как сберечь мультиметр от случайной гибели. Типичная ошибка в пользование данным прибором это когда случайно ставят режим измерения сопротивления и при этом пытаются замерить напряжение в сети 220V. Сразу или почти сразу мы получим красивый цифровой трупик.
Но ладно, вот у нас есть уже мультиметр и мы с Вами горим желание проверить а что же с нашим инструментом, почему он внезапно отключается во время работы.
Итак берем в руки отвертку крест №2, обычно большая часть инструмента оснащена именно такими винтами, или 15-20 торкс.
И аккуратно откручиваем винты крепления, при этом не забываем что винты нельзя терять... Ну вот вроде все винты открутили а разъединить инструмент не получается, не торопитесь. Шлицевой отверткой аккуратно подеваем в районе входа шнура, и в районе патрона, если ручка может разъединяться как одна половинка то аккуратно раскачиваем. 
И спокойно разъединяем корпус. И вот мы видим сам кабель который идет на выключатель, нам как раз его и надо прозвонить, или проверить на обрыв. Дальше смотрим куда подходят выводы нашего сетевого шнура, и видим что выводы крепятся в выключателе винтами. Подготавливаем наш мультиметр, ставим на нем режим измерение на омы, и одним концом щупа твердо прижимаем к этому самому винтику, а второй щуп мультимерта прижимаем к сетевой вилке, точней к одному из штекеров, и проверяем какой именно из штекеров вилки покажет на мультиметре проводимость. Также проверяем и второй вывод кнопки. Теперь вдруг мы поняли что на одном положение у нас  мультиметр ни чего не показывает. Ура, мы с Вами смогли найти обрыв кабеля. Дальше пробуем обрезать и зачистить кабель в пяти см. от ручки инструмента, чаще всего кабель просто обламывается именно около рукоятки. После чего откручиваем маленькие винтики в кнопке, вытаскиваем поврежденный остаток и вставляем туда зачищенные выводы кабеля, не забыв предварительно его еще раз прозвонить мультиметром. В некоторых случаях лучше купить новый шнур для эл.инструмента (кабель с вилкой) стоит он от 70 до 250 руб. после чего спокойно собираем инструмент и проверяем его работоспособность.
С уважением
злая росамаха
Мелкий ремонт электроинструмента.
Замена патрона.
Замена патрона с запавшей губкой, или заклинивший патрон. 
Возьмем для примера шуруповерт, почему?. Объясняю если на шуруповерте научимся то на дрели это будет проще.
Для начала посмотрим как крепится сам патрон. Обычно они фиксируются винтом с левой резьбой, хотя попадаются и стандартные винты, хотя это как правило пневмо-шуруповерт.
Но у нас с Вами вполне нормальный инструмент. Так посмотрели и увидели головку винта под крест, это хорошо. Зажимаем наш шуруповерт в тиски, я предпочитаю зажимать через пару кусков кожи, чтоб не поцарапать корпус. Берем большую, удобную отвертку под крест №2, (здесь есть маленькая хитрость с такими отвертками, мы обычно держим парочку таких отверток и изначально чуть стачиваем у них острие, так лучше зацепление), и откручиваем винт по часовой стрелки. Даже если головка винта забита, то он легко высверливается сверлом на 6 мм. Так значит винт мы выкрутили, это просто замечательно, значит осталось выкрутить сам патрон. Здесь можно открутить патрон самым простым способом зажав в нем большой шестигранник и вдарив по нему против часовой стрелки, но Вы помните?, у нас запала губка патрона, значит такой путь для нас не подойдет.
Идем более трудным путем. Разбираем шуруповерт и извлекаем из него узел редуктора с патроном. Берем кусок ткани и раскладываем перед собой, почему ткани и раскладываем?, поверьте так удобней для дальнейшей работы. Теперь аккуратно разбираем редуктор и все вытащенные детали раскладываем перед собой, запоминаем для последующей сборки. Обычно это бывает  девять маленьких шестерен,  две больших с осями, большой кольцевой шестерни, и заднего  корпуса редуктора который крепится на четырех винтиках. Вот наконец то мы с Вами добрались до конца, и видим последний узел с тремя осями, вот он то нам и нужен.
Существует специальный фиксатор для фиксации данного узла, но мы не имеем его в наличии, я и так уже заставил Вас найти тиски. Значит идем наименьшими потерями, а именно, ищем удлиненную головку на 17-21 мм., путем побора, как Вы понимаете вставляем в данный остаток редуктора и проверяем как эти три штырька фиксируются. Подобрали?, замечательно, теперь фиксируем головку с надетым на нее редуктором за кончик головки. И сами понимаете берем разводной ключ, и спокойно откручиваем патрон против часовой стрелки. После чего ставим новый патрон, я надеюсь что Вы его купили заранее, если нет то с открученным патроном идем и покупаем по образцу и срочно возвращаемся на место. Купили?, хорошо. Значит закручиваем патрон и фиксируем его винтом с левой резьбой. После чего собираем узел редуктора. И окончательно собираем свой шуруповерт.
В следующий раз мы с Вами будем менять патрон на дрели.
С уважением
злая росамаха
Мелкий ремонт электроинструмента.
Цитата
BestMaster пишет:
А что, есть умельцы, которые бегут в сервис менять патрон у дрели? Там работы на 2 минуты, да и по идее с гарантии в этом случае не слетаешь. Или слетаешь?
Сначала давайте разберемся с вопросом "Слетаешь с гарантии" .
В нормально поставленном сервисе такого нет. Есть понятие не гарантийный ремонт, что он подразумевает.
Предположим клиент ломал выключатель, патрон, ну чисто механически, уронил. Как мы все понимаем это не гарантия.
В данном случае клиент оплачивает замену поврежденной детали и ее стоимость, в гарантийном талоне делается отметка об данном произведенном ремонте, корешок талона не изымается, а гарантия после произведенного ремонта остается в силе.
Теперь по патрону и умельцам. К сожалению не все люди умеют правильно снять поврежденный патрон.
Как Вы знаете 95% патронов крепятся дополнительно винтом с левой резьбой. Так вот обычная ошибка клиентов в том, что пытаются открутить данный винт стандартным путем, не знаю что у него левая резьба. И в результате чего получаем сорванные шлицы винта. После чего данный винт приходится высверливать. Часто шлицы винта просто забиты, и открутить нет возможностей, значит опять высверливать.  Но даже открутив винт не всегда патрон спокойно откручивается и здесь приходится разбирать инструмент.
В данном гарантийном варианте с патроном если запали губки есть два варианта события. Первый. Если с момента покупки прошло не более месяца и патрон не имеет следов удара то это гарантия. Второй. Если сильно потерт и есть следы внешних повреждений то придется платить за стоимость замены, и стоимость патрона, но дальнейшая гарантия остается в СИЛЕ. И если Вам в сервисе скажут что после ремонта Вы полностью лишены гарантии то пишите, звоните в головной офис.
С уважением
PS приношу свои извинения за отсутствие, постараюсь не теряться...
злая росамаха
Мелкий ремонт электроинструмента.
Под мелкий ремонт можно подвести даже полный ремонт перфоратора. С условием правильно расписанных операций.
Но нам пока рано заходить в такие дебри. Начнем с малого.
Замена и проверка сетевого шнура, замена выключателя, замена и подборка щеток, ремонт головы редуктора, откручивание заклинивших дисков, замена патрона электродрели, замена двигателя и редуктора шуруповерта, это пока навскидку, в дальнейшем я надеюсь что удастся прочитать многие аспекты ремонта в Вашем журнале, и в случае чего можно давать ссылки на данные статьи где будет все расписано. Так будет нашим гостям и постоянным обитателям форума удобней, но даже на простые вопросы как найти, сколько стоит, где купить,как проще отремонтировать здесь надеюсь в ближайшем времени мы все сможем найти ответ.
С уважением
злая росамаха
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

 
26.11.2018 В Москве прошла 11-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX-2018 С 6 по 9 ноября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 11-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX-2018, которая стала знаковым событием инструментальной отрасли России. Организатором выставки является компания «Евроэкспо».
30.10.2018 Husqvarna подготовила обзор самой популярной техники среди профессионалов сферы ЖКХ Тема благоустройства городских территорий остается востребованной и актуальной, как среди частных владельцев больших земельных участков, так и в сфере профессиональных услуг ЖКХ. Если речь идет о городской среде, то это целый комплекс работ, позволяющий содержать территории в опрятном и комфортном для горожан виде. Кошение газонов, стрижка кустов, спил веток и сухостоя, уборка листвы и расчистка территорий от снега – все это далеко не полный список задач представителей сферы жилищно-коммунального хозяйства, решение которых на себя берет спектр наиболее востребованных в России профессиональных устройств.
11.08.2018 Сборная России улучшила результаты на Чемпионате мира среди вальщиков леса 2018 года Со 2 по 5 августа в г. Лиллехаммер, Норвегия, прошло главное состязание лесозаготовительной отрасли – 33-й Чемпионат мира среди вальщиков леса. Компания Husqvarna, мировой производитель профессиональной техники для леса, парка и сада, традиционно выступила главным спонсором мероприятия.